Русский стандарт — рассмотрим личный кабинет интернет банка


Интернет-банк  личный кабинет предоставляет онлайн-пользователям максимум возможностей. Тем, кто еще не подключил или ни разу не пользовался данным сервисом, рассказываем подробности.

Вопросы подключения

Если вы уже оформили договор («Банк в кармане»), проверьте архив SMS-сообщений. В момент активации пакета идентификационные данные для работы в личном кабинете (логин, пароль) отправляются автоматически на номер, указанный клиентом. В случае отсутствия информации позвоните на hot line (номер 88002003203), оператор поможет решить проблему.

Доступ в личный кабинет «Русский стандарт» дается также при оформлении:

Юридическая консультация онлайн
  • текущего счета;
  • кредитной карты (обычной, Gold, Platinum).

По желанию клиентам также предоставляется мобильный банковский сервис.

Возможности пользователей онлайн-кабинета

Согласитесь, удобно, сидя за домашним компьютером, оплачивать:

  1. услуги ЖКХ и связи (городской/международной/мобильной);
  2. спутниковое коммерческое ТВ;
  3. налоги, страховые платежи, штрафы, ПИФы;
  4. переводы;
  5. товары интернет-магазинов, а также хостинг.

Можно также в минимальные сроки оформить заем/депозит. Примечательно, что кредитная заявка заполняется за 5 минут при наличии минимального количества документов, а решение банка будет готово в течение суток.

Но подобный сервис стал уже обычным явлением. Практически все крупные банки предлагают типичный пакет услуг. Пользователям «Банка в кармане» доступны дополнительные привилегии:

  • бесплатное использование сервиса;
  • бонусы и приятные скидки в магазинах (до 30%);
  • повышенная ставка % по депозитам;
  • отсутствие комиссий по текущим платежам.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности