Страхование кредитов — навязываемая услуга или необходимость?

Очевидно, всем не понравится переплата, тем более — навязываемая и если рассмотреть этот факт со стороны заемщика, возникает закономерный вопрос — кому это выгодно? Ведь платит тот, кто берет деньги, а не банк. По сути дела — это совсем не нужная процедура… Разберемся? До наступления кризиса все шло ровно и не было никаких требований у […]

Очевидно, всем не понравится переплата, тем более — навязываемая и если рассмотреть этот факт со стороны заемщика, возникает закономерный вопрос — кому это выгодно? Ведь платит тот, кто берет деньги, а не банк. По сути дела — это совсем не нужная процедура… Разберемся?

До наступления кризиса все шло ровно и не было никаких требований у банков по страхованию кредитов, потом все резко изменилось и кредитные учреждения стали отказываться кредитовать без страховок, боясь всевозможных рисков, связанных с нестабильностью рынка.

Заёмщикам все же самим приходится выбирать: застраховать ли свою жизнь и т.д. или — нет. Хотя, если не брать во внимание дополнительных трат, то можно выделить и несколько преимуществ: к примеру, снимаются проблемы с выплатой долга по кредитам в случае наступления страхового случая. Однако, в основном ситуация складывается иначе: страхователям благополучно отказываются оформлять данную страховку, так как не все знают её особенности, не считают нужным оплачивать дополнительные расходы, надеясь, что страхового случаю все-таки не произойдет и все потраченные средства уйдут в пустую. Но банки действуют хитрее и порой обязывают своих клиентов, чтобы обезопасить себя. Поэтому приходится соглашаться.

Чтобы окончательно разобраться в этом вопросе, следует знать, что стоимость страхование мала по сравнению с теми потерями, которые могут наступить в случае непредвиденных ситуаций в жизни. Можно резюмировать, что застраховавшийся клиент выгоден как гарант и надежность, для одних и других.

[google]