Телефон горячей линии Хоум Кредит Банка

В наш век развивающихся информационных технологий банкиры стремятся упростить жизнь своим клиентам, предлагая новые бесплатные услуги.

К примеру, ещё несколько лет разве возможно было представить, что за помощью по финансовым вопросам граждане будут не простаивать в очередях к менеджерам, а по-простому, быстренько звонить на нужный номер телефона. И, пожалуй, дальше всех «ушел» в решении доступности услуг Home Credit Bank, или как его называют «в народе» Хомкредитбанк.

Вы забыли сколько платить? Позвоните оператору, набрав круглосуточный телефон горячей линии хоум кредит банка 8-800-700-8006 и выслушайте автоответчик, который буквально по шагам, предлагая стандартные самые популярные вопросы, станет предлагать их решение.

Однако, зачастую всем хочется поговорить с человеком и данная возможность у вас появится, как только выберите соответствующую цифру и дождетесь перевода на оператора. К слову, в данном кредитном учреждении обслуживание достаточно хорошее: вам всегда будут отвечать спокойно, вежливо даже в сложной ситуации, касаемой задолженности по займу, никто не сорвется, не нагрубит — а это ой, как важно!

Такие простые вопросы, как размер платежа, срок предстоящей выплаты узнавайте самостоятельно, переходя с одного на другой уровни. Звонок по номеру телефону в Хоум кредит горячей линии хом кредит банка бесплатный, что немаловажно для многих заёмщиков.

Информационная поддержка оказывается как будущим клиентам, кто еще не кредитуется, так и тем, у кого имеются обязательства — до момента полного расчета.

Обсуждение (13)
  1. марина:

    не могу до банка дозвониться уже 2 дня не 22,23 декабря,номер постоянно занят

  2. Ольга:

    Хороший телефон. Профессиональные консультанты работают на горячей линии банка. Они решили мою проблему за несколько минут. Жаль, что на местах (город Сургут) в банках работают непрофессионалы, благодаря которым складывается негативное отношение к банку!

  3. Елена:

    Горячая линия не работает после 11 вечера. Почему по телефону горячей линии не с кем поговорить кроме электронного сообщения? Объясните почему? Задать вопрос не представляется возможным

  4. Екатерина:

    Добрый день! На горячую линию дозвонится невозможно! Подскажите как отказаться от страховки?

  5. Татьяна:

    Да, в банке сотрудники все вежливы, всегда рады помочь. Но у меня произошла проблема и не кто не может помочь. Это как?

  6. Валерий:

    Здравствуйте! Я являюсь клиентом вашего банка. Я просрочил кредит на нескольео дней в связи задержки зарплаты и смогу выплатить долг через две недели, что мне делать?

  7. Татьяна:

    Здравствуйте. Я являюсь клиентом вашего банка. Заказала пластиковую карту. 02.02.2013г. пришла её получить. Взяла чек в электронной очереди. Но меня не вызывали. После меня вызвали уже 3 номера, а мне всё отвечала консультант,что это не та операция и я должна подождать. Сколько? До неопределенного времени. Зачем тогда электронная очередь? Если номер 35 должен идти после 40? Мне непонятна позиция вашего консультанта. Это было на ул.Перерва 56 (ваш офис). Прошу разобраться .Спасибо.

  8. Татьяна:

    Не берите кредит в этом банке, огромное проценты, невыгодные условия. Моего брата ободрали как липку. Не связывайтесь!!!

  9. наталья:

    какой ужас у меня давно уже нет просрочек в банке хоум я пытаюсь взять кредит в другом банке, но не могу хом-кредит выдаёт, что у меня просрочки …кошмар

  10. Алена:

    Дозвониться не представилось возможным. Обратите внимание на работу телефона горячей линии. Сложилось впечатление, что отсутствует, присутствуя.

  11. ОЛЕСЯ:

    ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! СКАЖИТЕ МОГУ ЛИ Я ВЗЯТЬ КРЕДИТ? РАБОТАЮ НА ЧАСТНИКА ТРИ МЕСЯЦА!

  12. Геогрий:

    Да, тот факт , что по телефону горячей линии операторы отвечают очень вежливо — это правда, видел, что даже имеющим задолженность по кредитам из Хоумкредитбанка звонили и так же вежливо напоминали, что надо уплатить долг… Правда там проценты очень высокие ((

  13. Никита Воркута:

    Да, телефон по которому можно позвонить на горячую линию хом кредит банка мне пригодился. Искал его, чтобы уточнить сумму следующего ежемесячного платежа. Решил поговорить со специалистом, хотя можно было и узнать в тональном режиме. Правда, вежливо ответили. 🙂

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>