Телебанк лайт от УБРИР


Всего каких-нибудь пару лет назад, чтобы поспевать за прогрессом, банковским учреждениям необходимо было разработать и зарегистрировать собственный официальный сайт. Но интернет-технологии развиваются, и теперь, помимо информационной составляющей, кредитные организации вынуждены использовать электронные финансовые инструменты. Не стал исключением и Уральский банк реконструкции и развития (далее УБРиР).  

телебанк лайт убрир сайт с инструкцией

Телебанк-Лайт и его расширенная версия с электронной цифровой подписью функционируют беспрерывно, доступны авторизированным пользователям из любого места земного шара (при наличии интернета).

Возможности интернет-банка УБРиР

Клиентам, которые подключили лайт версию сервиса, в режиме онлайн доступны следующие операции:

  • отслеживание состояния счета;
  • формирование и получение на e-mail банковских выписок и платежных квитанций;
  • осуществление денежных переводов;
  • покупка-продажа валюты (при наличии соответствующих счетов);
  • оплата различных услуг, налогов, штрафов.

В личном кабинете предусмотрены возможности изменения лимитов и статусов, заказа и перевыпуска банковских карт и другие.

Единственным минусом вышеописанного сервиса можно считать установленные ограничения по размерам платежей.

Для тех клиентов, которые пользуются расширенной версией Телебанка, все финансовые операции осуществляются без каких-либо лимитов.

Предусмотрены также дополнительные возможности:

  1. планирование и корректировка периодичности осуществления переводов и платежей;
  2. выпуск Visa Virtuon.

Как подключить Телебанк?

Подключение нового пользователя лайт версии интернет-банка осуществляется по типичной схеме. Клиенту необходимо:

  • обратиться в любой из филиалов УБРиР и подать заявку;
  • получить от уполномоченного сотрудника конверт, содержащий идентификатор и код;
  • ввести данные в личном кабинете и получить соответствующий SMS-пароль.

Для использования Телебанка с электронной цифровой подписью дополнительно требуется установка специального ПО.

Вопросы безопасности. Дабы не стать жертвами хакеров и мошенников, клиентам необходимо:

  1. хранить в тайне логин и пароль от личного кабинета;
  2. использовать компьютер (мобильный телефон), на котором установлена антивирусная программа.

Со своей стороны, банк гарантирует:

  1. надежные механизмы шифровки данных;
  2. постоянно обновляющиеся криптографические алгоритмы.

Предпринимателям доступны те же функциональные возможности при заключенном договоре.

[google]


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности