Франчайзинг как основа своего дела

Чтобы вы предпочли при открытии проекта: регистрацию собственной торговой маркой или использование раскрученного бренда на условиях франшизы? Конечно, для начала было бы неплохо выслушать мнения наших читателей, однако, для тех кто впервые «сталкивается» с этим понятием, предлагаем прочесть объяснения что такое франшиза и почему ее использование может стать хорошей идея, чтобы начать свой собственный, пусть […]

Чтобы вы предпочли при открытии проекта: регистрацию собственной торговой маркой или использование раскрученного бренда на условиях франшизы? Конечно, для начала было бы неплохо выслушать мнения наших читателей, однако, для тех кто впервые «сталкивается» с этим понятием, предлагаем прочесть объяснения что такое франшиза и почему ее использование может стать хорошей идея, чтобы начать свой собственный, пусть и небольшой для начала, бизнес.

Какие преимущества получает начинающий предприниматель от присоединения к франчайзинговой сети?

Франчайзинг представляет собой систему продажи товаров или услуг в определенной области. Он основан на постоянном и долгосрочном сотрудничестве между двумя независимыми видами бизнеса — франчайзера и компания-франчайзи. Франчайзер предоставляет пакет франшизы, франчайзи платит взнос (для присоединения к раскрученному бренду и использования франшизы и содействия системы).

Пакет франшизы — это, например, товарный знак, технология ноу-хау. Благодаря ему имеется возможность выстраивает и развивать компанию с нуля, но под выбранным логотипом и в соответствии с концепцией выверенного годами бизнеса. Кроме того, на деле обеспечивается непрерывная техническая и коммерческая помощь, +обучение. При этом, однако, франчайзи руководит и развиваем компанию за счет собственных вложений и несет полную ответственность за свои решения и невыполненные финансовые обязательства.

Преимущество заключается в стандартизации франшизы. Клиент может быть уверен в качестве и равном для всех объеме оказываемых услуг. Права и обязанности сторон должны быть записаны в договоре.

Соглашение, хотя и содержит элементы дистрибьюторского соглашения, не может быть приравнено к нему. Дистрибьюторское соглашение регулирует только вопросы, связанные с дальнейшей перепродажи продукции. При этом дистрибьютор не получает никакой поддержки со стороны производителя товаров. Этот вид коммерческих агентских соглашений.

[google]

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>