Поскольку, он не единственный, рассмотрим все варианты.
Со смартфонов и телефонов
Если телефон клиента подключен к банкинг-мобайл, то нужно отправить СМС:
«ПАРОЛЬ» (можно «PAROL») на единый центр обработки запросов — номер 900.
Значение не имеет, какими буквами: строчными или заглавными, будет написано сообщение. В ответ, пользователь получит пароль и номер телефона. Он принадлежит Службе помощи клиентам, где и будет получен десятизначный идентификатор.
После того, как необходимые данные будут у клиента, нужно перейти с мобильным телефоном и пластиковой картой к устройству, подключенному к интернету. Это может быть обычный ноутбук, коммуникатор или планшет, главное, чтобы был установлен популярный браузер для работы в сети. Пройдя по необходимо:
- Пройти на регистрацию в поле ввода данных для входа в свой виртуальный кабинет.
- Указать номер карты.
- Указать номер сотового телефона, прикреплённого к карте.
- Ввести код, который пришёл на указанный номер.
- Войти в систему с помощью индивидуальных логина и пароля.
Для последующих сеансов связи понадобятся только только эти комбинации идентификатора или логина и пароля. Для повышения степени безопасности работы в интернет-банкинге необходимо ознакомиться с мерами предосторожности. Если возникнут подозрения или точные сведения о намерениях несанкционированного пользования системой посторонними, следует в короткие сроки выполнить мероприятия по блокированию счёта и логина. Восстановить их действие можно позднее.
С банкоматов и терминалов
Во всех терминальных устройствах банка, одинаковый принцип получения пароля и идентификатора. Основное меню содержит необходимый пункт. При его выборе будет выведен чек с комбинациями символов. Естественно, выполнить процедуру без карты в банкомате не возможно, поэтому её необходимо иметь при себе.
Поскольку чек отпечатывается на термобумаге, стоит перенести данные с него в органайзер. Со временем термопечать выцветает под действием теплового воздействия. Поэтому можно лишиться полученных идентификатора и пароля. Запись обеих комбинаций не должна попадать в руки ненадёжных лиц.
С этой целью, многие делают заметки на разных страницах, в таком виде, чтобы напрямую не было понятно их значение.
На форумах часто задают вопрос, о том как зайти в сбербанк онлайн без идентификатора. Сделать это можно, только если уже есть логин, зарегистрированный пользователем в системе.
Если у пользователя возникает проблема со входом в личный кабинет или регистрацией, то следует сформировать электронный запрос в службу поддержки, указав свой е-майл. Также можно связаться с колл-центром и объяснить суть проблемы. Если компетенции оператора достаточно, то он разъяснит порядок необходимых действий. В противном случае перенаправит абонента в службу поддержки.