Интернет-банк личный кабинет предоставляет онлайн-пользователям максимум возможностей. Тем, кто еще не подключил или ни разу не пользовался данным сервисом, рассказываем подробности.
Вопросы подключения
Если вы уже оформили договор («Банк в кармане»), проверьте архив SMS-сообщений. В момент активации пакета идентификационные данные для работы в личном кабинете (логин, пароль) отправляются автоматически на номер, указанный клиентом. В случае отсутствия информации позвоните на hot line (номер 88002003203), оператор поможет решить проблему.
Доступ в личный кабинет «Русский стандарт» дается также при оформлении:
- текущего счета;
- кредитной карты (обычной, Gold, Platinum).
По желанию клиентам также предоставляется мобильный банковский сервис.
Возможности пользователей онлайн-кабинета
Согласитесь, удобно, сидя за домашним компьютером, оплачивать:
- услуги ЖКХ и связи (городской/международной/мобильной);
- спутниковое коммерческое ТВ;
- налоги, страховые платежи, штрафы, ПИФы;
- переводы;
- товары интернет-магазинов, а также хостинг.
Можно также в минимальные сроки оформить заем/депозит. Примечательно, что кредитная заявка заполняется за 5 минут при наличии минимального количества документов, а решение банка будет готово в течение суток.
Но подобный сервис стал уже обычным явлением. Практически все крупные банки предлагают типичный пакет услуг. Пользователям «Банка в кармане» доступны дополнительные привилегии:
- бесплатное использование сервиса;
- бонусы и приятные скидки в магазинах (до 30%);
- повышенная ставка % по депозитам;
- отсутствие комиссий по текущим платежам.