Почему банки предлагают кредиты

Почему банки предлагают кредиты

Они, как хорошие психологи, предлагающие приз в виде n-нной суммы, знают что у населения есть особый спрос как на длинные, так и сверхбыстрые деньги – поэтому хорошо готовы к роли, которую ожидают от них. Ответ на почему банки так активно предлагают кредиты – априори кроется в заложенных функциях лицензированных банковских структур через работу с потребителями по предоставлению спектра финансово-денежных операций. Выдача/оформление кредитов существенное направление для большинства КБ.

Известны используемые банкирами современные маркетинговые «ходы» для предложения разрабатываемых финансовых продуктов:

  • рекламные компании;
  • смс-предложения;
  • индивидуальная рассылка писем потенциальным заемщикам.

Создаваемые резервы под планируемые к выдаче кредиты уже защищены как процентами, так и страхованием от возможных потрясений.

И все ж таки почему банки так активничают, предлагая кредиты? Основной доходной частью АКБ являются получаемые % от выдаваемых кредитов. К тому же, возвращаемые заемщиками вместе с долгами «накапавшие» проценты минимум на 17% (и намного больше) увеличивают пусть не прибыль, но оборот банковской организации. Конечно, приводимые цифры далеки от средних, но доносимый смысл один – месяц от месяца формируется прибыль для акционеров.

Предлагая наперебой займы, банкиры всегда находятся в выгодном положении, одновременно выручая потребителя «немножко» чужими деньгами акционеров и вкладчиков. При этом банк также кредитуется как в ЦБ РФ, так и через иные источники, в буквальном смысле берет риски.

Реклама потребительских займов, когда банки активно предлагают кредиты под любые нужды помогает «запустить» деньги в оборот и получить в дальнейшем прибыль. Помимо рекламных проектов руководители отделений поощряют премиальными выплатами своих сотрудников / чаще кредитных инспекторов к привлечению клиентов.

Оставьте комментарий