Один из сильнейших игроков на банковском рынке — банк «Русский Стандарт» уверенно двигается вперед в привлечении клиентской базы. В данный момент разработана концепция создания рекламного продукта в виде связанных одной идеей и одним медийным лицом, обучающих роликов по 3 минуты каждый. Именно этим продуктом банкиры планируют заинтересовать многомиллионную аудиторию социальных сетей, с учетом интересов которых и готовятся видеоролики.
Что увидят пользователи соцсетей? Видео материалы по тематике: как открыть депозитный счет, интернет-банкинг — что это, принцип пользования картами линейки Blue Box (БлюБокс).
По информации, главной героиней роликов станет Елизавета Голованова, титулованная Мисс России, ранее уже принимавшая участие в подобном мероприятии — помнится весной 2012 года она появилась в роли банковского сотрудника в рекламе.
Напомним, «Русский Стандарт» традиционно рассчитывает на платежеспособную аудиторию россиян, в основном проживающих в крупных мегаполисах и имеющий заработную плату (пенсии) от 12-15 тысяч рублей.