«Сбербанк Онлайн» — удобный виртуальный сервис, который помогает проводить различные операции по управлению своими счетами, а также другие действия, не требующие посещения офисов банка. Есть несколько причин, почему не работает Сбербанк Онлайн.
Технические причины
Серверы. Для организации всех виртуальных сервисов, банки организуют работу своих серверов в дата-центрах. Могут быть они как собственными, так и арендными, но в любом случае, для обеспечения их бесперебойного функционирования необходимо проводить профилактические мероприятия. В этой связи, банк периодически направляет пользователям своих приложений и сервисов уведомления о плановых работах.
Такие работы чаще проводятся во время наименее активного пользования и нагрузки на серверы. В этот период, во избежание потери информации или «зависания» операций, клиентам не рекомендуется проводить какие-либо действия с карточками и счетами в банкоматах, терминалах самообслуживания, а также с виртуальными сервисами и приложениями. Так как интеграция информации возможна с допущением ошибок.
Интернет. Также к техническим причинам относится отсутствие интернет-соединения. В данном случае необходимо обратиться к провайдеру, с которым у пользователя заключён договор. Если у клиента всё в порядке, то возможно отсутствует исходящий сигнал от банка. В обоих случаях следует дождаться появления соединения.
Если провайдер со стороны пользователя сообщил, что исходящий и входящий сигнал в норме, то возможно, нет связи с самим устройством. В таком случае, требуется самостоятельно проверить все настройки или обратиться к специалистам. Они смогут определить вид причины: программная или аппаратная ошибка, и устранить её.
Ошибка ввода данных
Пользовательские ошибки или ошибка ввода данных наиболее распространённая причина, по которой клиент банка не может подключиться к виртуальному сервису обслуживания. Блокировка происходит при неверном вводе логина или пароля свыше трёх раз. Спустя 60 минут, блокировка будет снята и можно повторить действия.
Дополнительная мера предосторожности — введение одноразового пароля, также может являться пользовательской ошибкой при некорректном вводе символов.
Если клиент получил первое уведомление о неверном вводе логина и пароля стоит прекратить попытки и сверить:
- Язык ввода.
- Раскладку клавиатуры.
- Проверить активность CapsLoсk (переход на заглавные и строчные символы).
- Набрать логин и пароль в текстовом редакторе, убедиться в верном написании и путём копирования перенести их в поля ввода на стартовой странице приложения.
Если не одно мероприятия не принесло успех, то следует обратиться в круглосуточную бесплатную Службу помощи банка.
[google]