Почему россияне выбирают Сбербанк? Руководствуясь данными интернет-опроса, мы выяснили следующие критерии, влияющие на предпочтения:
- отличная репутация;
- минимальные комиссии;
- моментальное реагирование на обращения;
- постоянно обновляющийся, но понятный и удобный сервис.
Взять, например, такую вполне насущную необходимость, как проверка наличия/ отсутствия денег на счете. Осуществить операцию можно одним их 4-х простейших способов.
Задать соответствующий запрос оператору call-center 88005555550 (звонок бесплатный, но назвать секретное слово-идентификатор, зафиксированное при оформлении договора обслуживания).
При наличии доступа в Сбербанк личный кабинет проверить баланс можно не ходить/звонить вообще никуда, а ввести данные в виртуальную систему и увидеть, изменились ли цифры счета. Да, описанная функция является лишь каплей в море множества удобных возможностей, предоставляемых онлайн-сервисом.
Воспользоваться любым из попавшихся на улице терминалов/банкоматов. Однако если клиент использовал автомат другого банка, то, увы, придется заплатить комиссию, поэтому лучше осуществлять проверку именно в Сбербанке.
Пользователи мобильного банкинга могут отправить SMS в любой момент. Содержание message: слово «Баланс» + пять цифр номера счета/карты. Дополнительная плата (кроме ежемесячных 30 рублей, положенных за предоставление услуги) не взимается.
Примечательно, что Сбербанк не довольствуются достигнутыми довольно серьезными результатами, а использует все актуальные возможности, действуя во благо клиентов.
Отчего ж? 🙂 Еще из озвученных имеется минимум 3 способа проверки баланса
А если забыла какое слово называть? Тогда не проверишь и баланса?