Современный темп жизни, как никогда, делает актуальным выражение «время — деньги». Удовлетворяя различные потребности своих клиентов, банки работают не только над качеством обслуживания, но и удобством пользования своими услугами. Среди способов, сокращающих время проведения операций по управлению своими финансами, наилучшими признаются те, что выполняются дистанционно. Крупнейший участник банковской системы — Сбербанк России, предлагает своим клиентам веб-сервис самообслуживания: интернет-банкинг. Как подключить услугу «Сбербанк онлайн» расскажем в этой статье.
Способы подключения
Владельцы карт-счетов, желающие подключиться к веб-системе управления ими, могут выбрать как подключить услугу «Сбербанк Онлайн»: через банкомат, терминал, телефон или интернет. Все способы просты и доступны для любого клиента, а этапы процедуры присоединения интуитивно-понятны.
- Банкоматы и терминалы
Наличие широкой сети устройств самообслуживания, расположенных в крупных торговых точках и местах с высокой проходимостью, позволяет не посещая офисы Сбербанка, получить комбинацию логина и пароля для входа и регистрации в системе интернет-банкинга. Для этого способа достаточно при себе иметь пластиковую карту банка. Различные поколения терминальных устройств могут отличаться в содержании меню, однако суть его не меняется. Поэтому, в главном меню нужно выбрать пункт «Подключить Сбербанк Онлайн». После этого будет распечатан чек, который содержит «идентификатор пользователя» и «постоянный пароль». Их следует указать позднее при регистрации на сайте . Успешное присоединение к системе в сети будет подтверждено сообщением.
- Мобильный телефон и смартфоны
Для пользователей услуги мобильного банка доступно подключение к интернет-банкингу через смартфон или сотовый телефон. Если к карт-счёту не подключён «Мобильный банк», то можно выполнить эту процедуру через банкомат или терминал самообслуживания, либо в отделении Сбербанка.
Для подключения к «Сбербанк Онлайн» необходимо отправить слово «пароль» на номер 900. Комбинация символов «одноразового пароля» придёт в ответном сообщении. «Идентификатор пользователя» необходимо получить у оператора колл-центра, номер которого будет указан в том же СМС. Их нужно указать в соответствующих полях регистрации на сайте .
Для пользователей услуги «Мобильный банк» доступна дополнительная мера безопасности управления счетами через интернет-банкинг с помощью СМС-уведомлений. Настроить услугу можно сразу после регистрации в системе.
- Интернет
Подключить интернет-банкинг можно непосредственно в сети, для этого необходимо подключить заранее карт-счёт к номеру своего мобильного телефона. После этого:
- Открыть ссылку , скопировав её в свой браузер.
- Пройти на «регистрацию».
- Ввести номер карты (шестнадцать цифр на лицевой стороне).
- Получить СМС-уведомление.
- Ввести комбинации символов «идентификатора пользователя» и «пароля».
- Закончить регистрацию.
Для держателей нескольких карт-счетов достаточно один раз пройти регистрацию в системе к одному из номеров. Управление остальными будет происходить через личный кабинет. Клиенты Сбербанка получают доступ к самостоятельному:
- передвижению средств на своих дебетовых счетах;
- переводу средств на счета других клиентов за товары, услуги и т.д.;
- настройки дополнительных опций оповещений, уведомлений, быстрых платежей, автоматического списания средств и т.д.