Недавно эта финансовая организация запустила новую услугу – интернет-банкинг «Мой банк», воспользоваться которой получится через ЛК.
Личный кабинет в Сетелем Банке
Самое главное – как любой интернет-банкинг, предоставляемая услуга позволяет значительно экономить время и нервы клиентам: нет необходимости звонить в банк или отправляться в офис, чтобы узнать ту или иную информацию.
Прибегнув к помощи Личного кабинета вы сможете оперативно в круглосуточном режиме узнавать:
- информацию о проведенных платежах;
- сумму и дату внесения следующего платежа;
- весь график платежей;
- статус договора;
- остаток денег на счете;
- размер суммы досрочного погашения кредитов.
Услуга дистанционного обслуживания через сеть Интернет бесплатна и удобна: не заходя в представительство, через колл-центр или форму консультаций и обратной связи задать вопрос сотруднику банка и в течение суток получить на него ответ.
Спектр услуг интернет-банкинга достаточно широк, позволяет осуществлять необходимые операции. Не покидая дома, вы не только получите возможность оплатить кредит, но и провести платежи за телефонию, интернет-связь, услуги ЖКХ, открыть депозитный счет и пополнять его, переводить деньги и получать их по любому счету или карте.
Как войти в Личный кабинет Сетелем Банка
Зарегистрировавшись на оф.сайте, выберите пункт «Мой банк» и введите следующие личные данные:
- номер и серию вашего паспорта;
- номер кредитки или договора с банком;
- номер своего мобильного телефона.
Если произошла проблема со входом и сайт недоступен, попробуйте перегрузить страницу или войти с другого браузера. При повторении ошибки звоните по телефону 8 800 500 5503 и получите консультацию. Звонок бесплатный из любой точки России.
После того, как вход будет выполнен, перед вами появится страница с набором услуг и будет нужно лишь выбрать требуемый пункт, а далее – внимательно заполнять все строки.