Личный кабинет Сетелем банка

Личный кабинет Сетелем банка

Недавно эта финансовая организация запустила новую услугу – интернет-банкинг «Мой банк», воспользоваться которой получится через ЛК.

Личный кабинет в Сетелем Банке

Самое главное – как любой интернет-банкинг, предоставляемая услуга позволяет значительно экономить время и нервы клиентам: нет необходимости звонить в банк или отправляться в офис, чтобы узнать ту или иную информацию.

Прибегнув к помощи Личного кабинета вы сможете оперативно в круглосуточном режиме узнавать:

  • информацию о проведенных платежах;
  • сумму и дату внесения следующего платежа;
  • весь график платежей;
  • статус договора;
  • остаток денег на счете;
  • размер суммы досрочного погашения кредитов.

Услуга дистанционного обслуживания через сеть Интернет бесплатна и удобна: не заходя в представительство, через колл-центр или форму консультаций и обратной связи задать вопрос сотруднику банка и в течение суток получить на него ответ.

Спектр услуг интернет-банкинга достаточно широк, позволяет осуществлять необходимые операции. Не покидая дома, вы не только получите возможность оплатить кредит, но и провести платежи за телефонию, интернет-связь, услуги ЖКХ, открыть депозитный счет и пополнять его, переводить деньги и получать их по любому счету или карте.

Как войти в Личный кабинет Сетелем Банка

Зарегистрировавшись на оф.сайте, выберите пункт «Мой банк» и введите следующие личные данные:

  • номер и серию вашего паспорта;
  • номер кредитки или договора с банком;
  • номер своего мобильного телефона.

Если произошла проблема со входом и сайт недоступен, попробуйте перегрузить страницу или войти с другого браузера. При повторении ошибки звоните по телефону 8 800 500 5503 и получите консультацию. Звонок бесплатный из любой точки России.
После того, как вход будет выполнен, перед вами появится страница с набором услуг и будет нужно лишь выбрать требуемый пункт, а далее – внимательно заполнять все строки.

Оставьте комментарий