Сбербанк предоставляет возможность клиентам дистанционно управлять своими счетами с помощью новых технологий. Для работы в такой системе потребуется узнать, как создать личный кабинет в Сбербанк Онлайн. О подробностях подключения к интернет-банкингу можно осведомиться в любом операционном отделении, которое обслуживает частных лиц, или по телефону в Контакт-центре.
Шаг 1. Подключиться к системе интернет-банкинга Сбербанка
Может держатель любой пластиковой карточки. Если клиент её не имеет, то он может выбрать один из продуктов, предложенный на сайте и открыть:
- кредитную карту;
- дебетовую карту (можно с овердрафтом);
- дебетовую карту мгновенной выдачи.
Наиболее быстрый способ открытия карточного счёта — карта мгновенной выдачи. Она может использоваться по России для любых безналичных расчётов, но будет неименной. В операционном отделении необходимо заполнить анкету, подать заявление и получить пластиковый носитель. Процедура займёт не более 1 часа.
Если у частного лица есть потребность в расширении возможностей карточного счёта:
- использование средств с него за пределами страны,
- в интернете или
- возможность обращения в любой момент к заёмным средствам, то можно выбрать одну из двух других карт.
Их изготовление займёт более длительным срок — до 15 дней.
Шаг 2. Авторизация
Для авторизации в системе интернет-банкинга потребуются идентификатор пользователя, постоянный пароль и одноразовые пароли для каждой новой операции.
Пользователи «Мобильного банка» смогут ускорить всю процедуру получения этих сведений. Путём запроса «ПАРОЛЬ» либо «PAROL» в центр 900, можно получить постоянный пароль. Позвонив в колл-центр по номеру из ответного сообщения, содержавшего пароль, — комбинацию идентификатора.
Одноразовые пароли будут генерироваться и приходить всякий раз, когда клиент проводит операции в личном кабинете.
Остальные смогут получить все комбинации в банкомате или операционом отделении у менеджера. В меню терминального устройства нужно выбрать «Подключить Сбербанк Онлайн», после чего поочерёдно «Печать идентификатора и пароля» и «Печать одноразовых паролей». На чековых листках будет выведена вся запрашиваемая информация. Список одноразовых паролей состоит из двадцати пятизначных цифровых комбинаций, которые действуют бессрочно.
Шаг 3. Входим в личный кабинет
Потребуется смартфон, планшет или обычный компьютер, который подключается к интернету, а установленный на нём браузер поддерживает работу с обычными сайтами. Если нет, можно скачать приложения, разработанные для операционных систем мобильных телефонов.
Потребуется ввести адрес: . Открыв главную страницу, следует пройти на «регистрацию» вверху от полей ввода информации в личный кабинет. В открывшемся окне потребуется ввести номер карты.
- На сотовый телефон, подключённый к ней, придёт сообщение с комбинацией кода.
- После его ввода вводятся идентификатор и постоянный пароль.
- Пользователь имеет возможность самостоятельно выбрать логин, которым ему удобнее пользоваться.
- Регистрация завершена, о чём будет свидетельствовать сообщение системы.
В последующих сеансах связи, на главной странице для открытия личного кабинета, нужно вводить идентификатор или логин и постоянный пароль. Одноразовые пароли будут применяться клиентом только при запросе системы.
Если во время регистрации возникают трудности, то всегда можно обратиться в Службу круглосуточной помощи:
- +7 (495) 5005550,
- 8 (800) 5555550.