Есть банки, которые вообще упразднили необходимость реального общения с заёмщиками. Все отношения и обмен информацией и документов происходит через интернет и почту. Взять кредит в Сбербанке онлайн пока нет возможности, но не выходя из дома или рабочего офиса, можно узнать условия под свои личные параметры и оставить заявку на кредит.
Подбор условий
Сбербанк выдаёт частным лицам кредиты различного рода:
- потребительские на различные нужды с обеспечением в виде недвижимости, гарантий поручителей и без них;
- целевые на образование с государственной поддержкой и без неё;
- целевые на приобретение и строительство жилья и других построек;
- целевые на развитие ЛПХ;
- военнослужащим — участникам НИС;
- целевые на приобретение автомобильного транспортного средства;
- целевые на рефинансирование;
- кредитные линии по карточкам.
Поскольку ассортимент кредитных продуктов столь разнообразен, специалисты банка просто не в состоянии физически донести нюансы каждой программы всем желающим. Помимо этого, некоторые заёмщики просят подобрать программу исходя из размера дохода или ежемесячного взноса, посильного для семейного бюджета.
Благодаря новейшим системным и программным достижениям в ИТ-индустрии, Сбербанк имеет возможность удовлетворять большинство потребностей клиентов, отвечая на их вопросы дистанционно. Исходя из результатов анализа наиболее часто задаваемых вопросов кредитным консультантам, на сайте банка была налажена система обратной связи. Теперь на запрос клиента о том, какую сумму он может взять кредит в Сбербанке, онлайн калькулятор выдаст оптимальный вариант.
Любая вкладка по кредиту для частных лиц содержит такой калькулятор. Он предлагает варианты расчёта исходя из:
- предполагаемого размера ежемесячного платежа;
- требуемой суммы кредита;
- размера ежемесячного дохода заёмщика.
Указав запрашиваемые системой сведения, заёмщик может подобрать наиболее оптимальные условия для себя. А также посмотреть подробный график гашения.
Заполнение заявки
Выбрав программу, которая подходит заёмщику, можно направить заявку на оформление кредита. Она содержит сведения, которые позволяют оценить платёжеспособность и надёжность потенциального клиента. Анкета, которая расположена на странице выбранного кредитного продукта, содержит вопросы о личности заявителя, его семейном положении, месте работе, доходе, имуществе, созаёмщиках (если таковые необходимы).
После отправки заявки, с клиентом связывается менеджер банка. Он может задать ряд дополнительных вопросов, после чего, назначит время встречи, удобное заёмщику. Также им будет указан перечень документов, которые необходимо при себе иметь для подачи заявления в кредитный комитет.
Если по каким-то причинам частное лицо не может заключить договор, то кредитный эксперт сообщит об этом во время звонка, и посещать банк уже не будет необходимости.