Как оплатить «Мобильный банк» Сбербанка — от разовых запросов до подключенных опций

Как оплатить «Мобильный банк» Сбербанка — от разовых запросов до подключенных опций

Мобильность, скорость принимаемых решений, контроль за имеющимися средствами. Это и есть основа современных «правил», которым каждый из нас стремится соответствовать. Скорее поэтому, будучи клиентом Сбербанка, каждый «продвинутый» пользователь дает согласие на услугу «Мобильный банк», чтобы знать не только о времени и сумме поступления средств на счет и далее пластиковую карту, но и распоряжаются ими по своему усмотрению без непосредственного обращения в банковские отделения. И вот здесь ключевой момент: предоставлемая возможность бесплатная, за пользование опцией SMS-уведомления приходится платить. Как?

Оплатить «Мобильный банк» Сбербанка для получения уведомлений получится через «привязанный» основной счёт, с которого будет происходить ежемесячное списание абонентской платы.

Помимо этого, будут списываться средства за отдельные запросы при подключения «экономного» или «полного» пакетов.

Стоимость разовых запросов:

  • 3 рубля — о лимите доступных средств;
  • 15 рублей — за выписку о движениях по последним пяти операциям;
  • от 30 до 60 рублей — за уведомления об операциях с картой.

Расценки зависят от наименования выбранного пакета в услуге «Мобильный банк» и вида платёжной системы самой карты. Если средств на счёте пользователя не достаточно, то ответа не последует.

Отсутствие достаточной суммы для списания абонентской платы приведёт к отключению опций до момента зачисления «безнала» на основной счет. Причем, пополнить счёт при отключенной услуге не удастся без подключения к «Сбербанк онлайн» для безналичного перевода с других счетов (при использовании одноразовых паролей), либо без визита в операционного отделение (или терминал) по приёму наличных денег.

Пользователям следует учесть, что все запросы в виде СМС-ок оплачиваются ими по тарифам оператора связи, как и другие исходящие сообщения. О размере их стоимости можно осведомиться в колл-центре провайдера или его офисах обслуживания населения.

[google]

Оставьте комментарий